План работы КРК ХСП

 

План работы КРК ХСП

2.1. КРК создана Хомутининским сельским муниципальным Советом в целях недопущения злоупотреблений, контроля за деятельностью органов, должностных лиц Хомутининского сельского муниципального образования, предприятий, организаций и иных подразделений находящихся в собственности(ведении) Хомутининского сельского муниципального образования.

№п/п Вид проверки Объект и предмет Время проверок (срок предоставления отчета)

 

Ответственный

Примечание

1. 

Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Бухгалтерия и финансовый орган / исполнение бюджета/ Доходы/ расходы/ по объемам/  структуре / целевому назначению С 10 апреля по 15 апреля (20 апреля)   Бюджет, БК РФ,

ФЗ О классиф.

Положен о БП в ХСП

2. 

Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Бухгалтерия и финансовый орган / исполнение бюджета/ Доходы/ расходы/ по объемам/  структуре / целевому назначению С 10 июля по 15 июля  (20 июля)   Бюджет, БК РФ,

ФЗ О классиф.

Положен о БП в ХСП

3. 

Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Бухгалтерия и финансовый орган / исполнение бюджета/ Доходы/ расходы/ по объемам/  структуре / целевому назначению С 10 октября  по 15 октября  (20 октября)   Бюджет, БК РФ,

ФЗ О классиф.

Положен о БП в ХСП

4. 

Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Бухгалтерия и финансовый орган / исполнение бюджета/ Доходы/ расходы/ по объемам/  структуре / целевому назначению С 1 февраля по 20 февраля (25 февраля)   Публичные слушания

5. 

Проверка  эффективности и целесообразности использования муниципальной собственности; Муниципальная собственность

реестр муниципальной собственности (порядок его ведения),  эффективность использования / целесообразность использования /

К 20 мая   ГК РФ, НПА Совета

6. 

Проверка  эффективности и целесообразности использования расходов муниципальных средств Бухгалтерия и финансовый орган,  бюджетные учреждения/ муниципальная казна / эффективность и целесообразность К 20 июня    

7. 

Проверка  эффективности и целесообразности использования расходов муниципальных средств Бухгалтерия и финансовый орган,  бюджетные учреждения/ муниципальная казна / эффективность и целесообразность К 20 декабря     

8. 

 Контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в финансово-кредитных учреждениях Казначейство, банки и др. ФКУ/

за законностью и своевременность движения денег бюджета и бюджетных учреждений

 

К 20 июня    

9. 

Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета Хомутининского сельского поселения; Проект бюджета \

Обоснованность доходных и расходных статей

(ноябрь – декабрь) в течении 15 дней с момента внесения проекта бюджета   Положение о БП ХСП

10.     

Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Хомутининского сельского муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета Хомутининского сельского поселения; Проекты НПА Совета /

Проекты распоряжений Главы Администрации поселения

 

 

Ежемесячно по мере поступления    

11.     

Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и бюджетов внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;

 

 

«-«»-

Сентябрь (к подготовке проекта бюджета)   Положение о БП ХСП
  1.  

Организация и осуществление контроля за выполнением органами Хомутининского сельского поселения  возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства;

Органы МСУ: Совет, Глава, Админинстрация, ИК/

Полномочия по уставу и закону/ делегированные госполномочия/

Январь

 

 

  1.  

Организация и осуществление контроля за финансово - хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий, учреждений и организаций, а также предприятий, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности;

СДК, Администрация(пополняется в случае возникновения) /

Финансово –хозяйственная деятельность

Не реже двух раз в год

 

*****

  1.  

Организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием муниципальной собственности, бюджетных средств любыми хозяйственными субъектами, соблюдением интересов Хомутининского сельского муниципального образования в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами.

Хозяйствующие субъекты – порлучатели муниципальных грантов и др. стороны по договорам .

 

Муниципальная собственность и средства бюджета

Не реже 2х раз в год

 

*****

  1.  

 

Договора

 

 

 

  1.  

 

Долговые обязательства (ведение долговой книги)

 

 

 

  1.  

 

Расходные обязательства (ведение Реестра )

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

7.1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 Настоящего Положения, КРК осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета Хомутининского сельского муниципального образования и бюджетов внебюджетных фондов, что предусматривает:

7.1.1. Организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета в отчетном году;

7.1.2. Проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета, бюджетов внебюджетных фондов;

7.1.3. Экспертизу проектов бюджета, нормативных правовых актов, договоров Хомутининского сельского муниципального образования, местных программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов Хомутининского сельского муниципального образования;

7.1.4. Анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Хомутининский сельский муниципальный Совет предложений по их устранению;

7.1.5. Подготовку и представление заключений в Хомутининский сельский муниципальный Совет по исполнению бюджета и бюджетов внебюджетных фондов в отчетном году;

7.1.6. Подготовку и представление заключений и ответов на запросы населения, федеральных и областных государственных, общественных и иных органов, органов местного самоуправления, трудовых коллективов, органов Хомутининского сельского муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций органов государственной власти Российской Федерации.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КРК

8.1. КРК строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Хомутининского сельского муниципального образования с учетом всех видов и направлений деятельности КРК.

8.2. Проекты планов рассматриваются и утверждаются КРК.

8.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручения Хомутининского сельского муниципального Совета, Главы Хомутининского сельского муниципального образования, обращения не менее двух депутатов Хомутининского сельского муниципального Совета, обращения не менее 3 % граждан, поживающих на территории Хомутининского сельского муниципального образования, обладающих избирательным правом или на основании решения КРК.

9. РЕГЛАМЕНТ КРК

9.1. Внутренние вопросы деятельности КРК, распределение обязанностей между членами КРК, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом КРК, утверждаемым КРК. Регламент принимается на заседании КРК 2/3 голосов от численного состава КРК.

10. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬНЫХ КОЛНОМОЧИЙ КРК

10.1. Контрольные полномочия КРК распространяются на все муниципальные органы (в том числе их аппараты) и учреждения в Хомутининском сельском муниципальном образовании, на муниципальные внебюджетные фонды.

10.2. Контрольные полномочия КРК распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею.

10.3. На деятельность общественных объединений, немуниципальных фондов и иных немуниципальных некоммерческих организаций контрольные полномочия КРК распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных Хомутининским сельским муниципальным Советом налоговых, и иных льгот и преимуществ.

11. ФУНКЦИИ КРК

11.1. КРК в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет в пределах своей компетенции контроль за:

11.1.1. Выполнением всеми юридическими и физическими лицами на территории Хомутининского сельского муниципального образования законодательства Российской Федерации и решений Хомутининского сельского муниципального Совета и постановлений Главы Хомутининского сельского муниципального образования;

11.1.2. Выполнением органами Хомутининского сельского муниципального образования возложенных на них функций и соблюдением ими действующего законодательства;

11.1.3. Финансово - хозяйственной деятельностью муниципальных предприятий, учреждений, организаций;

11.1.4. Соблюдением интересов Хомутининского сельского муниципального образования предприятиями и организациями, имеющими в уставном фонде долю муниципальной собственности;

11.1.5. Сохранностью муниципальной собственности, ее использованием и распоряжением любыми юридическими и физическими лицами;

11.1.6. Приватизацией муниципальной собственности;

11.1.7. Целевым и рациональным использованием предприятиями любых организационно - правовых форм средств, выделяемых из местного бюджета;

11.1.8. Выполнением физическими лицами и предприятиями различных организационно - правовых форм муниципальных заказов;

11.1.9. Соблюдением интересов Хомутининского сельского муниципального образования в договорных отношениях с юридическими и физическими лицами.

12. ПОЛНОМОЧИЯ КРК

12.1. КРК имеет право:

12.1.1. Проводить ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности органов Хомутининского сельского муниципального образования и муниципальных предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и организаций, имеющих в уставном фонде долю муниципальной собственности;

12.1.2. Проводить проверки юридических и физических лиц, использующих в своей деятельности муниципальные бюджетные и внебюджетные средства, в части использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с органами Хомутининского сельского муниципального образования в части соблюдения интересов Хомутининского сельского муниципального образования;

12.1.3. Беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах 12.1.1. и 12.1.2. настоящего пункта, проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

12.1.4. Привлекать в случае необходимости для участия в проверках и ревизиях квалифицированных специалистов органов управления исполнительной власти, предприятий и организаций, а также координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими контрольными органами;

12.1.5. Истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую документацию и иную информацию об их финансово - хозяйственной деятельности, а также получать от руководителей и других должностных лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверок;

12.1.6. Требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов, проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

12.1.7. Давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

12.1.8. Представлять Хомутининскому сельскому муниципальному Совету докладные записки, информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных должностных лиц;

12.1.9. Созывать и проводить совещания должностных лиц Хомутининского сельского муниципального образования с целью устранения вскрытых в процессе проверок нарушений;

12.1.10. Направлять депутатам Хомутининского сельского муниципального Совета и другим должностным лицам Хомутининского сельского муниципального образования материалы проверок с фактами нарушений в деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих мер;

12.1.11. Истребовать, в случае необходимости, от всех подотчетных Хомутининскому сельскому муниципальному Совету органов установленную отчетность по любым разделам их деятельности;

12.1.12. От имени Хомутининского сельского муниципального Совета предъявлять в суде или Арбитражном суде в случаях и порядке, установленном законодательством, иски:

·о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами, недействительными;

·о восстановлении нарушенных прав и возмещении причиненного муниципальной собственности ущерба;

12.1.13. В пределах своей компетенции, установленной Настоящим Положением, взыскивать с юридических лиц в доход местного бюджета всю сумму материального ущерба, нанесенного муниципальному хозяйству, незаконно полученных доходов, использованных не по назначению бюджетных средств, из которой 15 процентов направляются на нужды КРК;

12.1.14. Рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию КРК.

13. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ КРК

13.1. Все органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам КРК информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.

13.2. При проведении ревизий и проверок КРК получает от проверяемых предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.

13.3. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию КРК, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

14. ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

14.1. КРК в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

14.2. КРК ежеквартально по установленной форме представляет Хомутининскому сельскому муниципальному Совету оперативный отчет о ходе исполнения местного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными на текущий год показателями за истекший период, квартал.

14.3. Форма отчета утверждается Хомутининским сельским муниципальным Советом.

14.4. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.

15. РЕВИЗИИ И ПРОВЕРКИ

15.1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются КРК.

15.2. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и местного бюджета.

15.3. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица КРК несут персональную ответственность.

15.4. О результатах проведенных ревизий и проверок КРК информирует Хомутининский сельский муниципальный Совет, жителей Хомутининского сельского муниципального образования и Главу Хомутининского сельского муниципального образования. Доводит результаты до сведения руководителей соответствующих, предприятий, учреждений, организаций.

15.5. Об ущербе, причиненном муниципальному образованию, и о выявленных нарушениях закона КРК информирует Хомутининский сельский муниципальный Совет, жителей Хомутининского сельского муниципального образования, а при выявлении нарушения законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.

15.6. При проведении ревизий и проверок должностные лица КРК не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения).

15.7. Должностные лица КРК и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых КРК.

16. КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДОЛГОВ ХОМУТИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕДИТНЫХ РЕСРСОВ

16.1. КРК осуществляет контроль за:

16.1.1. Управлением и обслуживанием долгов Хомутининского сельского муниципального образования;

16.1.2. Законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов;

16.1.3. Эффективностью размещения централизованных финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;

16.1.4. Предоставлением муниципальных кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе.

17. КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ В БЮДЖЕТ СРЕДСТВ ОТ РАСПОРЯЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

17.1. КРК осуществляет контроль за поступлениями в бюджет средств, полученных:

17.1.1. От распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);

17.1.2. От управления объектами муниципальной собственности.

18. ЭКСПЕРТИЗА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРК

18.1. КРК проводит экспертизу и дает заключения по:

18.1.1. Проекту бюджета Хомутининского сельского муниципального образования, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долга и дефицита местного бюджета;

18.1.2. Проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Хомутининского сельского муниципального Совета;

18.1.3. Проектам договоров Хомутининского сельского муниципального образования , влекущих правовые последствия для местного бюджета;

18.1.4. Проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета.

18.2. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, КРК осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:

18.2.1. Запросов Главы Хомутининского сельского муниципального образования;

18.2.2. Поручений Хомутининского сельского муниципального Совета;

18.2.3. Запросов депутатов Хомутининского сельского муниципального Совета;

18.2.4. Жителей Хомутининского сельского муниципального образования.

18.3. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе принимается КРК. В случае отказа Председатель КРК возвращает запрос с указанием причин отказа.

18.4. Заключения КРК не могут содержать политических оценок решений, принимаемых Хомутининским сельским муниципальным Советом.

19. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КРК

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК И РЕВИЗИЙ

19.1. Члены КРК при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право:

19.1.1. Беспрепятственно посещать органы местного самоуправления Хомутининского сельского муниципального образования, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

19.1.2. Опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.

19.2. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов КРК, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

20. ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЧЛЕНОВ КРК

20.1. Требования членов КРК, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления Хомутининского сельского муниципального образования, а также для предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

21. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КРК

21.1. Члены КРК несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за все совершаемые действия, за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы, органы местного самоуправления Хомутининского сельского муниципального образования, или предаваемых гласности, а также за разглашение охраняемой законом тайны.

22. ГАРАНТИИ ПРАВАВОГО СТАТУСА ЧЛЕНОВ КРК

22.1. Воздействие на Председателя и членов КРК с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

22.2. Председатель КРК и члены КРК обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности решением Хомутининского сельского муниципального Совета, лишь в случаях:

22.2.1. Нарушения ими законодательства Российской Федерации или совершения злоупотреблений по

службе при вступлении в силу решения суда;

22.2.2. Личного заявления об отставке;

22.2.3. Признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;

22.2.4. Достижения возраста 65 лет;

23. СРЕДСТВА НА СОДЕРЖАНИЕ КРК

23.1. Средства на содержание КРК предусматриваются в бюджете Хомутининского сельского муниципального образования отдельной строкой.

24. ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРК

24.1. КРК регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.

24.2. КРК издает ежеквартальный бюллетень.

24.3. Ежегодный отчет о работе КРК представляется Хомутининскому сельскому муниципальному Совету и подлежит обязательному опубликованию, не позднее 4-х месяцев по окончании финансового года.

25. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

25.1. Внесение изменений и дополнений в статьи 4, 9, 22, 25 настоящего положения производятся решением Хомутининского сельского муниципального Совета, принимаемым на заседании Совета в полном численном составе при единогласном голосовании.

25.2. Внесение изменений и дополнений в остальные статьи настоящего положения производятся решением Хомутининского сельского муниципального Совета, принимаемом на заседании Совета 2/3 голосов от численного состава Совета.

 

 

Хомутининское сельское поселение © 2006,