Приложение № 1

к решению Хомутининского сельского

муниципального Совета

от 28.04.2005 г. № 15/2

 

 

Положение

о порядке проведения и условиях конкурса

на замещение должности главы Администрации Хомутининского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Хомутининского сельского поселения.

2. Целью проведения конкурса является отбор граждан, имеющих высшее образование, профессиональные знания, опыт руководящей работы, способных по свои личным и деловым качествам осуществлять руководство Администрацией Хомутининского сельского поселения.

3. Глава Администрации Хомутининского сельского поселения назначается на срок не более 4 лет по контракту, заключаемому по результатам конкурса, который проводится в два этапа.

4. Кандидат на должность Главы Администрации Хомутининского сельского поселения должен иметь высшее образование, независимо от профиля, и стажа работы на руководящей должности не менее трех лет.

5. Решение Хомутининского сельского муниципального Совета о проведении конкурса, его условиях, дате, месте его проведения, проекте контракта с Главой Администрации Хомутининского сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 20 календарных дней до дня проведения первого этапа конкурса.

6. Прием и отбор документов, предоставляемых на конкурс, представление кандидатур на рассмотрение Хомутининскому сельскому муниципальному Совету осуществляет конкурсная комиссия, которая в соответствии с Положением о ней, формируется Хомутининским сельским муниципальным Советом и проводит первый этап конкурса.

2. Порядок предоставления в конкурсную комиссию

документов кандидатами на замещение должности Главы Администрации Хомутининского сельского поселения

и предъявляемые к ним требования

 

1) Гражданин изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет в конкурсную Комиссию:

- личное заявление (с указанием сведений биографического характера: фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; образование; основное место работы или службы, занимаемая должность, в случае отсутствия места работы или службы - род занятий; адрес места жительства; вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, наименование и код органа, выдавшего документ, дата его выдачи; сведения о судимостях, в том числе о снятых и погашенных, а также о фактах привлечения к уголовной ответственности; гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения; дается согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, и обязательства урегулирования ограничений при поступлении на муниципальную службу в соответствии с Законом Челябинской области «О муниципальной службе в Челябинской области» в случае назначения Главой Администрации Хомутининского сельского поселения);

-  собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;

-  документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;

-  документы, подтверждающие профессиональное образование;

-  копия трудовой книжки;

-  страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

-  свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

-  документы воинского учета для военнообязанных;

2) Гражданин,  желающий  участвовать  в конкурсе,  вправе  представить в конкурсную Комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку; рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации; документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии.

3) Прием документов осуществляется в течение 15 календарных дней со дня опубликования решения Хомутининским сельским муниципальным Советом об объявлении конкурса. Секретарем   конкурсной   Комиссии   делается   регистрационная запись о приеме документов в специальном журнале, претенденту на участие в конкурсе выдается расписка о приеме документов.

Прием документов заканчивается за 5 календарных дней до даты проведения первого этапа конкурса, по истечении данного срока документы на конкурс не принимаются.

Конкурсная Комиссия в пределах действующего законодательства вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса.

На основании представленных документов конкурсная Комиссия оценивает конкурсантов и принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.

Конкурс документов может проводиться как с участием конкурсантов, так и в их отсутствие в соответствии с решением конкурсной Комиссии.

4) Кандидат не допускается к участию в конкурсе в случаях:

-  нарушения хотя бы одного из условий пункта 4 главы 1, пункта 1 главы 2
настоящего Положения;

-  признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

-  лишения его права занимать должности государственной и муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

-  отсутствие гражданства Российской Федерации;

-  предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений в конкурсную комиссию.


 

3. Порядок подведения итогов первого этапа конкурса

 

1) При подведении итогов первого этапа конкурса конкурсная Комиссия оценивает конкурсантов исходя из представленных ими документов, учитывая стаж практической работы на соответствующих должностях.

2) Каждый член конкурсной Комиссии определяет одного конкурсанта,
который, по его мнению, более чем иные конкурсанты, отвечает предъявляемым требованиям, и заносит свое мнение в конкурсный бюллетень, приобщаемый затем к протоколу заседания комиссии. В конкурсном бюллетене каждым членом Комиссии должна быть кратко изложена мотивировка, послужившая основанием для принятия решения о соответствующей оценке качеств конкурсанта.

3) По результатам рассмотрения конкурсных бюллетеней Комиссия определяет победителей, прошедшего во второй этап конкурса.

4) Результаты голосования и решение конкурсной Комиссии направляются в Хомутининский сельский муниципальный Совет  и  лицам,  принимавшим участие в первом этапе конкурса не позднее, чем на следующий день после принятия решения.

 

4. Порядок проведения и подведения итогов

второго этапа конкурса

 

1) После поступления решения конкурсной Комиссии в Хомутининский  сельский муниципальный Совет в назначенный срок проводится второй этап конкурса.

2) Участники конкурса выступают со своим вариантом Программы «Эффективное управление сельским поселением».

3) Назначение на должность Главы Администрации Хомутининского сельского поселения проводится Хомутининским сельским муниципальный Советом по результатам тайного голосования.

При этом назначенным считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного состава Совета.

4) Если назначение на должность не состоялось, в этот же день Хомутининский сельский муниципальный Совет объявляет проведение повторного конкурса на замещение должности в порядке, установленном настоящим Положением.

5) Контракт с Главой Администрации Хомутининского сельского поселения заключается Главой Хомутининского сельского поселения. Глава Администрации поселения считается вступившим в должность с момента подписания контракта.

6) В случае, если контракт заключен на срок менее четырех лет, Глава поселения может продлить действие контракта на новый срок, который, с учетом срока действия предыдущего контракта, не может составлять более четырех лет.

7) О результатах конкурса сообщается каждому участнику конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.

 

5. Заключительные положения

 

1) Документы конкурсной Комиссии, сформированные в дело, хранятся в
Хомутининском сельском муниципальном Совете в течение четырех лет.

2) По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, конкурсная Комиссия руководствуется действующим законодательством.


 

 

Приложение № 2

к решению Администрации

Хомутиниского сельского поселения

от _________________№ _____

 

 

 

КОНТРАКТ

Главой Администрации Хомутининского сельского поселения

 

Глава города Челябинска ________________ , действующий на основании

Федерального  закона от  6  октября  2003  г.  №   131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного самоуправления в Российской  Федерации», Устава города

Челябинска, с одной стороны и_____________________________ (фи.о.)

назначенный на должность    главы Администрации    города Челябинска (решение
Челябинской                                                  городской                                                 Думы

от___________ №_____ ) заключили настоящий контракт.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1)       ___________________________________     (ф.и.о.)    назначается   на

должность      главы      Администрации      города     Челябинска     на     срок   с

по_________ .

2)    Работа по данному контракту является для главы Администрации города
основной.

3)      Глава   Администрации   города   является   муниципальным   служащим,
возглавляет Администрацию города Челябинска на основе единоначалия и действует от
имени Администрации города без доверенности, представляет ее интересы во всех
государственных   органах,   органах       местного   самоуправления,    организациях,
общественных объединениях на территории Российской Федерации и за ее пределами.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА * ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Глава администрации города:

1)    Осуществляет полномочия, отнесенные к его компетенции действующим
законодательством, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской
Думы, Положением об Администрации города.

При исполнении своих должностных обязанностей отвечает за проведение в жизнь избранного депутатами городской Думы стратегического курса развития города Челябинска.

2)    Самостоятельно решает все вопросы деятельности Администрации города:

-      осуществляет общее руководство деятельностью Администрации города
Челябинска, ее структурных подразделений и органов по решению вопросов местного
значения;

-    присутствует на заседаниях Челябинской городской Думы.

3)    Представляет на утверждение Челябинской городской Думы структуру
Администрации   города,   Положение   об   Администрации   города,   ее   структурных
подразделениях и органах.

4)    Утверждает штатное расписание и должностные оклады муниципальных
служащих   Администрации   города,   ее  структурных   подразделений   и   органов   в


 

соответствии со структурой, утвержденной городской Думой и в пределах фонда заработной платы.

5)3аключает трудовые договоры с муниципальными служащими Администрации города, ее структурных подразделений и органов, руководителями муниципальных предприятий и учреждений, поощряет, налагает на них в соответствии с действующим законодательством дисциплинарные взыскания.

6)      Распределяет обязанности между своими заместителями.

7)  Заключает соглашения и договоры, в том числе трудовые.

8)  Выдает доверенности, совершает иные юридические действия.

9)  Организует разработку проектов нормативных правовых актов, программ и
планов социально-экономического    развития города   и вносит их на рассмотрение
Челябинской городской Думы.

10)     Вносит на утверждение Челябинской городской Думы проект городского
бюджета, отчеты о его исполнении в порядке и сроки, установленные действующим
законодательством.

Организует формирование, утверждение и исполнение городского бюджета.

11)     Организует исполнение программ и планов социально-экономического
развития города Челябинска и представляет Челябинской городской Думе отчеты об их
исполнении.

12)        Представляет   Челябинской   городской   Думе   ежегодный   отчет   о
деятельности Администрации города.

13)     Осуществляет управление муниципальной собственностью в порядке,
установленном   действующим    законодательством,    Уставом    города   Челябинска,
решениями Челябинской городской Думы.

14)     Обеспечивает устойчивую работу  всех  подведомственных  служб,  от
которых зависит жизнедеятельность города Челябинска.

15)         Обеспечивает     использование     средств     городского     бюджета    и
муниципального имущества по целевому назначению.

16)   Представляет статистическую и финансовую отчетность о деятельности
Администрации   города   в   порядке   и   сроки,   установленные   законодательством
Российской Федерации.

17)   Обеспечивает своевременное и качественное выполнение работ по всем
договорам и обязательствам Администрации города.

18)         Осуществляет     руководство     гражданской     обороной,     организует
ликвидацию чрезвычайных ситуаций на территории города Челябинска, является
председателем чрезвычайной комиссии.

19)    Является председателем призывной комиссии города.

20)       Принимает меры по обеспечению и защите интересов Администрации
города   Челябинска,    городского    хозяйства   в    судебных    органах,    а   также   в
соответствующих    органах    государственной    власти    и    управления,    от    имени
Администрации города подписывает исковые заявления в суды.

21)     Обеспечивает своевременную выплату заработной платы   и иных выпат
работникам бюджетной сферы и лицам, замещающим должности в органах местного
самоуправления.

22)       Обеспечивает   соответствие   правовых   актов   Администрации   города
действующему федеральному и областному законодательству, решениям, принятым на
городском референдуме и  Челябинской городской Думой, постановлениям Главы
города Челябинска.

23)       Ведет    прием    граждан,    должностных    лиц,    либо    представителей
организаций, организует рассмотрение обращений, заявлений и жалоб, принятие по
ним решений.

24^  Глава  Алминистпаттии  гопппя  пршярт иные  иппппгы   птнргрннклр к ргп


 

компетенции действующим законодательством, Уставом города Челябинска, другими правовыми актами местного самоуправления, в том числе Положением об Администрации города.

25)     В пределах своих полномочий глава Администрации города:

-     издает   постановления   Администрации   города   по   вопросам   местного
значения и осуществляет контроль за их исполнением;

-     издает распоряжения Администрации  города по вопросам организации
работы Администрации города.

26)       Глава   Администрации   города   при   расторжении   контракта   обязан
осуществить передачу дел вновь назначенному главе Администрации города.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРЕДАННЫХ

ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

Условия контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, утверждаются федеральными законами и законами Челябинской области.

4. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1)   На главу Администрации города распространяется действие федерального
законодательства   о   труде   с   особенностями,   предусмотренными   федеральными
законами и законами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями
Челябинской городской Думы для муниципальных служащих.

2)   Глава города обязуется организовать труд Главы Администрации города,
предоставить оборудованное рабочее место, обеспечить надлежащие условия труда,
своевременно выплачивать обусловленную настоящим контрактом заработную плату,
исполнять иные требования, предусмотренные действующим законодательством о
труде и муниципальной службе, а также локальными нормативными правовыми
актами.

3)      Главе   Администрации   города   выплачивается   денежное   содержание,
состоящее из должностного оклада согласно штатного расписания,  ежемесячных
надбавок к должностному окладу: за выслугу лет, за квалификационный разряд, за
особые  условия  муниципальной   службы,   премии   и  другие  денежные   выплаты,
установленные действующим законодательством и решениями Челябинской городской
Думы.

Заработная плата индексируется в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. Оплата труда главе Администрации города производится за счет средств городского бюджета.

4)       Заработная   плата   и   вознаграждение   главе   Администрации   города
выплачиваются   одновременно   с   выплатой   заработной   платы   всем   работникам
Администрации города.

5)       Главе  Администрации   города  устанавливается  ежегодный   отпуск   30
календарных дней и ежегодный оплачиваемый дополнительный оплачиваемый отпуск
в зависимости от стажа муниципальной или государственной службы в соответствии с
действующим законодательством.

Конкретное время и продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска определяются Главе Администрации города Главой города.


 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Глава Администрации города несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных отдельных государственных полномочий в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом города и настоящим контрактом.

6. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1)      Каждая  из сторон  вправе ставить перед другой стороной  вопрос об
изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются
дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту.

2)      Полномочия  главы  Администрации  города  прекращаются  досрочно  в
случае:

 

-  смерти;

-  отставки по собственному желанию;

-  расторжения контракта в соответствии с п.З ст.6 настоящего контракта;

-      отрешения   от   должности   в   порядке   и      случаях,   предусмотренных
действующим законодательством;

-  признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-  признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

-     вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора
суда;

-  выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

-  прекращения гражданства Российской Федерации;

-      призыва   на   военную   службу   или   направления   на   замещающую   ее,
альтернативную гражданскую службу.

3)     Настоящий   контракт   с   главой   Администрации   города   может   быть
расторгнут, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4)    Споры между сторонами по исполнению настоящего контракта могут быть
разрешены в судебном порядке.

7. ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

1)     Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания обеими
сторонами и прекращается после окончания срока действия контракта.

2)   Контракт в части, касающейся осуществления отдельных государственных
полномочий, вступает в силу с даты подписания и действует в течение срока его
полномочий,   но   не   более   чем   на   срок   действия   отдельных   государственных
полномочий, если данные полномочия имеют определенный срок действия.

3)   Трудовые отношения в части, не предусмотренной настоящим контрактом,
регулируются   федеральным   законодательством,   законами   Челябинской   области,
Уставом города Челябинска и Положением об Администрации города Челябинска.

4)       Контракт    составлен    в    трех    экземплярах,    имеющих одинаковую
юридическую   силу,   которые   хранятся:    1    экз.   -   в   Управлении   персоналом
Администрации  города  (личное  дело  главы Администрации  города),    1   экз.  - в
Челябинской городской Думе, 1 экз. - у главы Администрации города.

Глава города Челябинска                                         Глава Администрации

города Челябинска

(подпись)                                                                                         Гпоппись"»

 

Глава Администрации Хомутининского сельского поселения:

осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство органами и
структурными подразделениями Администрации и учреждениями, финансируемыми из
местного бюджета, а также полномочия по управлению предприятиями, находящимися в
муниципальной собственности;

разрабатывает структуру органов Администрации Хомутининского сельского
поселения и вносит ее на утверждение Хомутининского сельского муниципального
Совета;

обеспечивает взаимодействие органов Хомутининской Администрации    с
Хомутининским  сельским  муниципальным   Советом   и  другими   органами  местного
самоуправления муниципального образования;

4)       разрабатывает   и   вносит   на   утверждение   Хомутининского   сельского
муниципального   Совета   проекты   бюджета   Хомутининского   сельского   поселения,
программ, планов экономического и социального развития, организует их исполнение;

представляет Хомутининскому сельскому муниципальному Совету   отчет о
деятельности Хомутининской Администрации;

принимает решения о создании структурных подразделений      и органов
Хомутининской Администрации в соответствии с утвержденной структурой;

 

утверждает    положения    об    органах    и    структурных    подразделениях
администрации.   Устанавливает   штаты   органов   Хомутининской   Администрации   в
пределах расходов, предусмотренных в бюджете;

назначает   на   должность   и   освобождает   от   нее   должностных   лиц
Хомутининской Администрации, а также руководителей муниципальных предприятий,
учреждений и организаций, в отношении которых такой порядок определен Уставом или
решением Хомутининского сельского муниципального Совета;

9)       организует работу с кадрами, их аттестацию и повышение квалификации;

в соответствии с законодательством применяет меры поощрения, привлекает
к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц Хомутининской
Администрации,     руководителей     муниципальных     предприятий,     учреждений     и
организаций, в отношении которых ему такое право предоставлено Хомутининским
сельским муниципальным Советом;

вносит в Хомутининский сельский муниципальный Совет кандидатуры для
назначения должностных лиц, в отношении которых такой порядок определен Уставом
Хомутининского   сельского   поселения   или   решением   Хомутининского   сельского
муниципального Совета;

вносит на рассмотрение Хомутининского сельского муниципального Совета
проекты   нормативных   правовых   актов   по   вопросам   местного   значения.   Вправе
присутствовать на всех заседаниях Хомутининского сельского муниципального Совета и
его постоянных комиссий.

13)    Издает     (принимает)     распоряжения     по     вопросам     исполнительно-
распорядительной деятельности;

14)    отменяет   незаконные   приказы   руководителей   органов   и   структурных
подразделений Хомутининской Администрации;

15)    организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб
граждан, принятие по ним решений;

16)    рассматривает и учитывает в деятельности Хомутининской Администрации
i- предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им

результаты рассмотрения предложений;


 

открывает   и   закрывает   счета   в   банках,   распоряжается   средствами
Хомутининской Администрации и подписывает финансовые документы;

является  главным  распорядителем  бюджета  Хомутининского   сельского
поселения;

вносит в соответствии с законодательством в Хомутининский сельский
муниципальный Совет предложения об образовании и составе специальных комиссий:
административной,    наблюдательной,    по    делам    несовершеннолетних,    по    охране
памятников истории и культуры и иных в сфере местного самоуправления, осуществляет
общее руководство их работой;

20)     осуществляет     иные     полномочия,     возложенные     на    него     Уставом Хомутининского сельского поселения и положением о Хомутининской Администрации.».

10). Абзац 5 пункта 1 статьи 39 дополнить словами: « - сокращенное наименование Хомутининская Администрация».

11).   Дополнить  п.1   статьи   39     абзацем  следующего   содержания:   «-   глава Администрации Хомутининского сельского поселения».

12). Статью 40 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 40. Полномочия Главы Хомутининского сельского поселения

Глава Хомутининского сельского поселения выступает и действует от имени и
в интересах представляемого им муниципального образования.

Глава Хомутининского сельского поселения:

 

представляет   Хомутининское сельское поселение в отношениях населением,
с органами местного самоуправления других муниципальных образований, федеральными
и    областными органами государственными    власти, гражданами, общественными и
иными органами и  организациями,  органами Хомутининского  сельского  поселения,
предприятиями, учреждениями и организациями, без доверенности действует от имени
муниципального образования;

представляет и защищает интересы Хомутининского сельского поселения   и
Хомутининского сельского муниципального Совета в суде, арбитражном суде, а также в
соответствующих органах власти и местного самоуправления;

издает в пределах своих полномочий правовые акты;

подписывает и обнародует в установленном порядке нормативные правовые
акты, принятые Хомутининским сельским муниципальным Советом.

заключает (подписывает) контракт с главой Администрации Хомутининского
сельского поселения;

6)       назначает   на   должность   и   освобождает   от   нее   должностных   лиц
Хомутининского    сельского    поселения,    а    также    руководителей    муниципальных
предприятий,   учреждений   и   организаций,   в   отношении   которых   такой   порядок
предусмотрен    настоящим    Уставом    или    решениями    Хомутининского    сельского
муниципального Совета. В соответствии с законодательством применяет к ним меры
поощрения, привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности;

вносит в Хомутининский сельский муниципальный Совет кандидатуры для
назначения должностных лиц, в отношении которых такой порядок определен Уставом
Хомутининского   сельского   поселения,   или   решениями   Хомутининского   сельского
муниципального Совета;

вносит на рассмотрение Хомутининского сельского муниципального Совета
проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

направляет соответствующим органам или должностным лицам местного
самоуправления   представление об отмене незаконных приказов и распоряжений главы
Администрации   Хомутининского  сельского   поселения,  руководителей   ее  органов  и
структурных подразделений. В случае отклонения представления в течении  10 дней
направляет соответствующее заявление в суд;

 

 

 

Хомутининское сельское поселение © 2006,